Customs services in Ukraine by LLC

Customs services in Ukraine by LLC "VALUE PAC"

Each contract in international trading involves cargos crossing state borders and customs clearance is an integral part of any deal. Often unrecorded nuances of the customs legislation can lead to significant delays at the customs, and as a result, additional expenses and even damages caused by prolonged downtime or goods forfeiture. That’s why professional services of custom clearance export-import and transit operations means o lot in frame of international logistics services.

LLC "VALUE PAC" provides a full range of custom services that contribute to the most rapid promotion of your goods and transport across the customs border of Ukraine. Our agents with the proper diplomacy and the required level of knowledge in tax, currency and customs legislation, as well as having experience with the custom clearance of goods crossing the border to determine the optimal order of documents completion and submission, calculation and accrual of customs duties, declare goods crossings Ukrainian border in export, import or transit mode. Also quickly determine HS code if necessary.

Nowadays LLC "VALUE PAC" has representatives in international checkpoints: on the border with Belarus - Domanovo /Mokrany, Novye Jarilovichi/Nova Guta, Vystupovichi/Novaja Rudnja, on the border with Poland - Iagodyn / Dorohusk, on the border with Moldova - Starokazachye/Tudora, and on the border with the Russian Federation - Bachevsk/Troebortnoe, Katerynovka /Krupets and Goptovka/Nehoteevka. Also, we work on expansion of our network, which we will further inform on our site.

Attention!

As the interests of each of our clients is a priority for every employee of the company, the speed of service is Max!

Guarantee in Russian Federation, Republic of Belarus

- one of the ways to ensure the payment of customs duties during transit through the territory of the Russian Federation, Republic of Belarus (CU).

Financial guarantee

(provided in the form of a document) - an irrevocable obligation of the guarantor, entered in the register of guarantors, to pay on the demand of Customs funds within a certain amount in case of non-secured with this guarantee obligations with payment of customs debt.

T1 - transit declaration

External transit procedure , called T1 communitarian system in the European Union applied on a par with the TIR system . In international traffic of goods that are origin from non-EU countries, consisting document T1. The number of the delivery places of one truck is not limited, making guarantee deposits and membership fees are not required.

ООО«ВЭЛЬЮ ПЭК»

ТАМОЖЕННЫЙ ТРАНЗИТ ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ УКРАИНЫ

Таможенные услуги в Украине от ООО «ВЭЛЬЮ ПЭК»

В международной торговле каждый контракт предусматривает пересечение товаром границ государств, и таможенное оформление грузов является неотъемлемой частью любой торговой сделки. Зачастую, неучтённые нюансы таможенного законодательства страны могут привести к существенным задержкам груза в таможенной зоне, и, как следствие, дополнительным расходам и даже убыткам, причинёнными длительным простоем транспорта или конфискацией товара. Поэтому получение профессиональных услуг по оформлению экспортно-импортных или транзитных операций приобретает немалую важность в международной логистике грузов.

ООО «ВЭЛЬЮ ПЭК» предоставляет весь спектр таможенных услуг, способствующих наиболее быстрому продвижению ваших товаров и транспорта через таможенную границу Украины. Наши таможенные агенты, обладающие должной дипломатичностью и необходимым уровнем знаний налогового, валютного и таможенного законодательства страны, а также имеющие широкий опыт работы с оформлением грузов, пересекающих границу, определят оптимальные схемы порядка заполнения и подачи документов, расчёта и начисления таможенных платежей, задекларируют товары в автомобильных пунктах пропуска при экспорте, импорте или транзите территорией Украины. При необходимости, быстро и эффективно определят коды товаров согласно УКТВЭД.

На сегодняшний день ООО «ВЭЛЬЮ ПЭК» имеет представителей в таких международных пунктах пропуска: на границе с Беларусью - Доманово/Мокраны, Новые Яриловичи/Нова Гута, Выступовичи/Новая Рудня, на границе с Польшей - Ягодин/Дорогуськ, на границе с Молдовой - Старокозачье/Тудора, и на границе с Российской Федерацией - Бачевск/Троебортное, Катериновка/Крупец, Гоптовка/Нехотеевка. Также ведётся работа по расширению сети наших представителей в других пунктах пропуска, о чём мы будем дополнительно информировать на страницах нашего сайта.

Внимание!

Поскольку интересы каждого нашего клиента являются приоритетными для каждого сотрудника предприятия, скорость предоставления услуг максимальна!

Поручительство

- один из способов обеспечения уплаты таможенных платежей при транзите товаров по территории Российской Федерации, Республики Беларусь (Таможенного Союза).

Финансовая гарантия

(предоставляемая в виде документа) - безотзывное обязательство гаранта, внесенного в реестр гарантов, выплатить по требованию органа доходов и сборов средства в пределах определенной суммы в случае невыполнения обеспеченных настоящей гарантией обязательств с уплаты таможенных платежей.

Т1 - транзитная декларация

Процедура внешнего транзита, которую называют коммунитарной системой Т1, в странах Европейского Союза применяется на равных с системой МДП. При осуществлении международной перевозки товаров, которые имеют происхождение из стран, которые не являются членами ЕС, составляется документ Т1. При этом, количество мест доставки для одной машины не ограничено, внесение гарантийного залога и уплаты членских взносов не требуется.